Убытки американских бизнесов от некачественного обслуживания клиентов превысили в прошлом году $41 миллиард. К такому выводу пришли эксперты исследовательской компании NewVoiceMedia, и это, фактически, ставит крест на всех предыдущих исследованиях, утверждавших, что упадок малого бизнеса – следствие экономического кризиса.
В большинстве случаев причина появления табличек Going Out of Business - нежелание профессионально выполнять свои обязанности. Халатность, грубость, жажда быстрой наживы, введение в заблуждение, безответственность – всё это отличительные черты бизнесов, обречённых на самоликвидацию.
Приведённые New- VoiceMedia цифры действительно шокируют: 89% американцев в прошлом году сменили хотя бы один бизнес, товарами и услугами которого они пользовались на протяжении длительного периода.
Яркий тому пример – житель Бруклина Дональд С. Он живёт в районе, где в минутах ходьбы находится 19 пиццерий. Тем не менее, он проезжает 20 минут на автомобиле, чтобы купить «нормальную пиццу». «В 70-х годах не было такого ужасного сервиса, как сейчас, – рассказывает Дональд. – В одном месте не принимаются кредитные карты, в другом – продается вчерашняя еда, в третьем – парень не говорит по-английски, в четвёртом – продавец берёт бумажные деньги и тут же – тесто – голыми руками. Я в шоке от такого обслуживания. Все эти ребята работают себе в убыток».
...
Читать дальше »